full screen background image

Создатели ремейка Mafia рассказали об отличиях от оригинала

Создатели ремейка Mafia рассказали об отличиях от оригинала

Ведущий продюсер Hangar 13, Девин Хитч, рассказал об отличиях между ремейком Mafia и оригиналом.

Прежде всего, оригинал он назвал игрой от третьего лица, которая ощущалась как шутер от первого лица. Они долго думали, как осовременить его, и в итоге решили взять за основу шутер-механику из Mafia 3, несколько её модернизировав.

Была переделана и механика вождения. Разработчикам нужно было найти некий баланс, что было непросто, из-за наличия нескольких, довольно медленных автомобилей. В итоге машины ускорили, сделав езду «более аркадной и захватывающей» в стиле всё той же третьей части. Впрочем, основные особенности оригинала остались: полиция всё так же будет штрафовать за мелкие нарушения, бензин будет заканчиваться, а также будет возможность переключиться на ручную коробку передач.

Что до города, то его восстановление шло «блок за блоком», основные достопримечательности, типа моста Джулиано или церкви – остались, но были и изменения, на которые авторы пошли, чтобы сделать город «более управляемым», что бы это ни значило.

Была переделана и кинематография. В новой её версии, как заявляет мистер Хитч, они дадут игрокам более тонко почувствовать характер главного героя.

Ну, и да, некоторые персонажи были переделаны, чтобы сделать игру более «беззаботной». В частности, был упомянут Винченцо, который в оригинале был «довольно серьёзным парнем», а в ремейке он стал «своего рода, комическим персонажем – супер-симпатичным крутым парнем. Одним из тех, с которым хотелось бы выпить пива, и послушать его истории».

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *